Политика Конфиденциальности

Вступление

Open Proxy Space ("нас", "мы", или "наш").

Эта директива описывает, какую информацию мы собираем о пользователе и как мы ее используем. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Мы не раскрываем вашу информацию третьим лицам. Может меняться время от времени, без каких-либо уведомлений об изменениях.

Реклама

Мы используем Google Adsense для показа рекламы, пожалуйста, посетите Google's Advertising Privacy & Terms.

Куки & Аналитика Трафика

Файл cookie HTTP (также называемый веб-файлом cookie, файлом cookie Интернета, файлом cookie браузера или просто файлом cookie) представляет собой небольшой фрагмент данных, отправляемых с веб-сайта и сохраняемых на компьютере пользователя веб-браузером пользователя во время просмотра.

Мы используем куки для сохранения ваших языковых настроек, также на нашем сайте есть Google Analytics, который использует куки для распознавания уникального пользователя, пожалуйста, посетите Google Analytics Cookie Usage.

Какую информацию мы собираем?

Поскольку регистрация на нашем сайте доступна только через учетную запись Google, для определения пользователя мы собираем вашу электронную почту и имя (вы можете изменить его в будущем) из вашей учетной записи Google. Ваше имя используется для отображения текущего пользователя на верхней панели, и при загрузке собственного списка прокси также будет отображаться это имя (вы можете скрыть свое имя).

Для осуществления платежей мы собираем данные о счетах: криптоадреса, дата платежа, статусы транзакций.

Также для предотвращения злоупотребления Сервисом мы собираем ваши IP-адреса. По истечении дня данные об IP-адресах будут удалены (сбор IP-адресов осуществляется только для запросов Премиум API).

Да пребудут с вами прокси, всегда.

Privacy Policy

Introducing

Open Proxy Space ("us", "we", or "our").

This directive describes what information we collect about the user and how we use it. By using the Service, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy. We don't disclose your information to third parties. May change from time to time, without any notification of changes.

Advertising

We use Google Adsense for show ads, please visit Google's Advertising Privacy & Terms.

Cookies & Traffic Analytics

An HTTP cookie (also called web cookie, Internet cookie, browser cookie, or simply cookie) is a small piece of data sent from a website and stored on the user's computer by the user's web browser while the user is browsing.

We use cookies to persist your language settings, also our site include Google Analytics which uses cookies to distinguish unique user, please visit Google Analytics Cookie Usage.

What information we collect?

Because registration on our site available only through Google account, to determine the user we collect your email and name (you can change to any in future) from your Google account. Your name uses to display the current user in top panel, and when you upload own proxy list also this name will be displayed (you can hide your name).

To provide payments we collect invoices data: crypto addresses, payment date, transaction statuses.

Also to prevent abuse the Service, we collect your IP addresses. At the expiration of the day data about IP addresses will be deleted (collecting IPs implements only for Premium API requests).

May the proxy be with you, always.